В музыке кроме обращения трезвучий, мажорных или минорных, о которых мы уже рассказали выделяют еще обращения септаккордов, что по сути то же самое, только обращений получается на одно больше, как и нот.
Итак, выделяют следующие виды обращений для доминантсептаккорда. Первое и не обращение вовсе а стандартный доминантсептаккорд, где тоника - самая нижняя нот - в теории музыки он обозначается как D7.
Второе обращение получается перенесением самого нижнего звука созвучия на октаву вверх и у нас получится квинтсекстаккорд D65. Третье обращение получается перенесением первой ступени и третьей на октаву вверх и третье обращение называется D43. Ну и последнее четвертое обращение называется D2 в нем на октаву вверх переносятся первая, третья и пятая ступени.
Помните почему так называются эти аккорды - за счет того что новые последовательности звуков образуются с помощью тех или иных характерных интервалов. Например последнее обращение D2 означает что между самым нижним и следующим за ним звуком образовался интервал секунда.