Обращения интервалов - это на самом деле вещь таящая в себе множество интересных особенностей. Вы же помните о том какие интересные вещи получаются при обращении интервала тритон? Вот на повестке дня у нас сексты. Секста интервал большой и одна из особенностей данного интервала в том, что он может быть минорным и мажорным по-аналогии с терцией.
Так, большая секста - мажорная, звучит весело, малая (м6) - имеет минорное звучание. Это не единственная вещь (наличие мажорности/минорности), объединяющая терции и сексты.
Давайте сделаем следующие манипуляции возьмем ноту до и от нее построим интервал вниз - малую терцию - это будет нота ля, и если обе ноты взять вместе получится интервал малая м3: ля+до - он лежит в основе звучания аккорда ля-минор. Теперь сделаем обращение данного интервала: ноту ля перенесем на октаву вверх, получив уже больший интервал: до+ля или большую сексту. Как видите два одинаковых звука могут при обращении образовывать два разных интервала, разных и по ширине и по звуку, противоположных по-звучанию можно сказать. Полученный после обращения интервал (б6) принадлежит к аккорду Фа-мажор. Аналогично при обращении б3 получится м6.
Описанным выше способом мы можем быстро находить интервал сексту если нам это надо. Вот так